пятница, 22 июня 2018 г.

Волшебные три слова Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

Способны на невероятные чудеса в вашей жизни.

Говорите себе: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Сама эта фраза является целительной. Когда вы начинаете говорить Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ(говорите это внутри себя), то через какое-то время вы начинаете чувствовать, как внутри вас что-то начинает происходить:появляется какая-то пульсация, какие-то процессы как-будто ускоряются. И вы продолжаете говорить себе Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ и вы начинаете понимать, как вам становиться как-то странно приятно и вы уже не понимаете кто кого любит. Вы любите кого-то или кто-то любит вас, и это говорите вы, но кто этот вы, кто говорит? В этот момент любовь начинает переполнять вас и всё ваше тело. 

Любовь становится единым полем. Любовь становится безусловной, и вы ее принимаете, и вы чувствуете, что вас что-то любит, вас что-то обнимает, оберегает. Энергия любви начинает вас пронизывать, начинает просачиваться в ваше поле. И вы говорите: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. 

Вы говорите это своему телу: я люблю эти волосы, эти глаза, эти губы, этот нос, этот мозг.... Вы просто разговариваете со своим телом, пронизываете себя этими фразами, переполняя своё тело, свои органы просто словами: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ и тело начинает вам отвечать отменным здоровьем и красотой. 

И вы ходите, улыбаетесь просто так, потому что вас уже автоматически настолько кто-то любит, потому что вы сами себя любите или вас кто-то любит.Просто достаточно говорить Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ и вы начинаете улыбаться, и энергия счастья начинает вас переполнять, потому что вы столько раз сказали Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, и мир кажется особенным, и на вас всё светит и окружает благостью.

Выбирая мысль Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,вы проникаете в поле любви. Эта фраза самая лучшая, которая есть на планете, потому что, когда вы говорите Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, вы это говорите всей планете. Через вас говорит ваш Дух, и вы говорите через себя всему миру, что вы его любите. 

И вы становитесь таким Солнцем, вы светите также, как солнце на всех людей, потому что, когда вы говорите Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, вы начинаете загораться, и вы излучаете огромное количество лучей, как солнце, вы греете воистину. Вы греете, потому что вы генератор Любви, вы даёте тепло пространству, вы даёте любовь близким, вы можете давать тепло окружающей среде. 

Просто говорите себе эту фразу: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, говорите её перед сном, утром, днем, и даже, если вы говорите её машинально, она всё равно воздействует на вас, даже, если вы не подкрепляете это чувством, она всё равно на вас действует. Такая целительная сила слова Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. 

Она просто исцеляет все ваши недуги, исцеляет ваши травмы, и вся ваша голова заполняется этой фразой Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, и мозг исцеляется во всех структурах, и даже ваше подсознание начинает очищаться. И вам не нужно нигде копаться или пытаться разобраться в негативных реалиях мира, потому что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ достаточно для того, чтобы деактивировать старые энергии. 

И не нужно пытаться что-то понять, разобраться в карме или отработать карму, достаточно говорить Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ каждый день. Вы знаете этот мир такой каким вы будете его создавать. Вот вы будете говорить Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, и вы будете всё время купаться в любви и вам настолько понравиться в этой энергии, что вы больше не захотите возвращаться в свои старые мыслеформы, потому что там скучно, сыро и холодно, а здесь тепло, легко и свободно. 

Ведь согласитесь хорошо чувствовать себя хорошо. Жизнь так важна, красива и прекрасна, чтобы её не ценить, так, что говорите почаще Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ — это счастье!!!!
Будьте счастливы, будьте благословенны!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий