пятница, 9 февраля 2018 г.

 Путь в Мир успеха, финансовой свободы и Здоровья


Здравствуй, дорогой друг! Я очень рада, что поняла что такое "Сообщество ЕДИНСТВО". Раньше мне предлагали я даже интересовалась, но до меня просто не донесли информацию правильно. Как мы с вами знаем, ТЕМА здоровье - это самая актуальная Тема. Сегодня важно каждому человеку уметь самому восстанавливать свое физическое состояние тела на должном уровне.

А также быть успешным, уметь зарабатывать достойные деньги, быть финансово свободным. На моем пути встретился Проект ЕДИНСТВО. Где можно восстановить здоровье.  Это КЛЮЧИ к ИСТИННОМУ здоровью и семейному счастью, к самосовершенствованию и духовному развитию, к улучшению взаимоотношений и решению личных проблем... + ЭКОНОМИЯ денег на лекарствах, БАДах, приборах и.т.д.



Почему в Брейфбизнесе Вы можете получать БОЛЬШИЕ деньги? Потому что в Брейфбизнесе самая ВЫСОКОДОХОДНАЯ СИСТЕМА выплат 100% с каждого уровня! Деньги остаются у партнеров на счетах, на счета компании вообще не попадают. Каждый участник должен стать членом Общества, это благотворительная организация. Поэтому в компанию идет только членский взнос в сумме 999 рублей, это годовой взнос.

Что такое ПРОГРАММЫ МЭЦ? ПРОГРАММЫ МЭЦ созданы для того, чтобы делать людей здоровыми, совершенными и духовно богатыми! А, проще говоря, чтобы люди были СЧАСТЛИВЫМИ...

Сегодня хочу поделиться с вами информацией о том, как надо начинать правильно пользоваться программами. Инструкции по применению программ МЭЦ   есть и очень важно придерживаться рекомендаций.

Рекомендации на ПЕРВЫЙ месяц:

По утрам - АУДИОПРОГРАММА «Пробуждение чакр, восстановление и очищение организма» совместно с АУДИОПРОГРАММОЙ для очищения физического, эмоционального, ментального и других энергетических центров человека (находятся в 6-ой части);

После обеда - аудиокомпозицию для расширения сознания и релаксаций (обычную или расширенную). Находится во 2-ой части;

По вечерам - АУДИОПРОГРАММУ «Восстановление здорового сна... и нормализация процессов в организме» (находится в 4-ой части).

Через месяц организм сам подскажет какие следующие ПРОГРАММЫ МЭЦ слушать или смотреть, если в этом возникнет необходимость...

Подробнее о ПРОГРАММАХ МЭЦ можно прочитать в статье доктора медицинских наук Путина Андрея Владимировича: http://u.to/dQS0Dw

Самое главное счастье в нашей жизни - это когда твои любимые, родные люди ЗДОРОВЫ и СЧАСТЛИВЫ! Друзья мои, я приглашаю Вас ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к нашему СООБЩЕСТВУ!

ДАМЫ И ГОСПОДА ЗАХОДЯЩИЕ на блог ПРОСЬБА: 
пишите комментарий, задавайте вопросы и ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ !!! 

С УВАЖЕНИЕМ и БЛАГОДАРЮ !!! 



Мои контакты:
Skype:  natasha844181
Email: pagma888@gmail.com
Моя партнерская ссылка: 
http://step-breyfing.biz/index/0-20-uspex8999

Предупреждаю: ссылка ведет на Сообщество
Данные пригласителя надо вводить все равно ВРУЧНУЮ.

Вот эти данные:
Мой логин: uspex8999
моя почта:  shanaa2011@yandex.ru

Обращайтесь обязательно, помогу сделать правильно первые шаги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий