четверг, 4 июля 2019 г.

 Потрясающий результат!

НЕЙРОАКУСТИКА. ОЧЕРЕДНОЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Избавление от кошмарного состояния здоровья за 1 месяц!

Вера Припачкина: 

Я сегодня хочу поделиться результатами , которые я получила за месяц прослушивания наших удивительных чудо программ! Три года назад мне в медицинском центре по швейцарской технологии поставили первый ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК АТЛАНТ .не то что помогли,а очень усугубили состояние здоровья -НАВРЕДИЛИ. ТАК КАК позвоночник скрутился. 

Я принимала обезболивающие таблетки и делала инъекции обезболивающих и противовоспалительных препаратов .. у меня тогда был бизнес на земле и не было времени для себя любимой. В январе этого года я лежала в больнице ..так моё состояние здоровья резко ухудшилось ... появилось высокое давление, одышка при ходьбе. 

Я не могла долго стоять, сидеть, боли в сердце, онемение и холод в руках и ногах. Головокружения, когда я ложилась, ТО при изменении положения головы и шеи меня несло куда то в сторону. Я держалась руками за спинку дивана, я боялась, что я свалюсь на пол.

Я слышала громкий стук в голове (так как зажата шейными позвонками артерия) сильные мышечные подёргивания тела были при расслаблении и вообще когда я ходила, я думала, что я где нибудь завалюсь.... В больнице состояние ухудшилось, так назначили мне таблетки от давления три вида.

У меня появились побочные явления от медикаментов, аллергия, отёк квинке, ноги отекали и лицо, боли в почках.  Страхи появились, те таблетки я перестала принимать от давления. А аптечной аптеке купила те медикаменты , чтобы снять аллергию запустить почки и снять отёки, ( я медик и биоэнерготерапевт).

А докторам сказала, ЧТО Я СНОВА БУДУ ЗДОРОВОЙ И ЦВЕТУЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ!!! Я ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, СНИМУ ВСЕ ДИАГНОЗЫ!!! 

После выписки из больницы через две недели Я СТАЛА ПАРТНЁРОМ МОО ЕДИНСТВО.. и я Владелица всех 7 частей, ЗА ЧЕМ Я ПОДРОБНО НАПИСАЛА О ВСЕХ СИМПТОМАХ? ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПРОГРАММ Я С КАЖДЫМ ДНЁМ ОЩУЩАЛА, КАК УХОДЯТ НЕДУГИ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ СИМПТОМОВ.

Я ВНАЧАЛЕ СЛУШАЛА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТРАВМ И ХРАНИТЕ ДУШУ в ЧИСТОТЕ ВСЕ СЕМЬ КОМПОЗИЦИЙ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СТАЛА СЛУШАТЬ ВСЕ ПРОГРАММЫ ПО ЧАКРАМ И НА РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ НА 17 МИНУТ. И ПО ИНТУИЦИИ ЛИБО НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ И МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТРАВМ И ХРАНИТЕ ДУШУ В ЧИСТОТЕ. 

С каждым днём мне становилось лучше, одновременно шла чистка почек и носоглотки, моча в течение двух недель была мутная и неприятным запахом, из носоглотки были выделения.. были какие -то корочки на слизистой носа.. на позвоночнике на уровне "манипуры чакры" было твёрдое уплотнение с величину боба.. потом стало мягче и меньше.. лопнуло и вышла жидкость.. и теперь никаких следов. 

Теперь идет чистка печени и желчного пузыря, поменялось питание, мой организм не принимает много сладкого, мучного, жирного  появилась энергия, работоспособность и давление пришло в норму. Нормализовалось кровообращение, нервная система, я сейчас живу и радуюсь в настоящем моменте, здесь и сейчас.. нормализуются все обменные процессы.. 

Я еще не слушала программы для коррекции веса.. а вчера примерила любимое платье.. и оно на мне нормально сидит, я заметила как ушла подушечка под правым нижним веком.. ( это было много лет из почек) я радуюсь. 

Что восстановление организма идет через чистку и обострение организма! ДА, у меня иногда бывает дискомфорт когда я сижу долго у компьютера и не делаю разминки и перерывы для отдыха. Ещё не вечер, я слушаю только месяц НАШИ ЧУДО ПРОГРАММЫ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий