четверг, 8 февраля 2018 г.

Что такое программы МЭЦ?


Приветствую, дорогой друг! Настал новый день и я рада Вас видеть у себя в гостях. Здесь я делюсь с вами своими новостями и наблюдениями.  Я просто обязана делиться своими знаниями и опытом жизни, которые я получаю ежедневно. Это удивительное Сообщество "ЕДИНСТВО", которое я и раньше встречала, общалась  даже с людьми, но видимо я тогда была далека от ПРЕКРАСНОГО 

Мой организм работал на низших вибрациях, духовность была на низком уровне, поэтому это было мне не понятно. Сейчас ВРЕМЯ ПРИШЛО!!! Каждый человек уникален по своему и выбирает свой путь. С возрастом приходит мудрость и жизненный опыт, который мы обязаны передавать своим детям и внукам, правнукам. 

Сегодня человек оторван от природы,  люди стали хрупкие, ленивые, работа стала все более сидячая. Нас в доме окружают много сложно -  бытовой техники, мы подвержены высоким излучениям. Люди болеют разными модными болезнями с которыми медицина наша не справляется. И сегодня к нам на помощь приходит "ЕДИНСТВО".

Совместное использование музыкотерапии с   эффектами  бинауральных ритмов,  целительного транса и интегрированных цветомузыкальных композиций  (с добавлением в некоторых программах медитации и аффирмации)  оказывает МОЩНОЕ  ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ воздействие на  весь организм.

Наш организм имеет огромный потенциал неиспользованных возможностей и в состоянии САМ справиться с любым нарушением работы любого органа.
Для увеличения потенциала  организма  и созданы программы МЭЦ


ПРОГРАММЫ МЭЦ созданы для того, чтобы:

- раскрыть внутренние резервы организма,
- омолодить организм,
- восстановить поврежденные клетки,
- восстановить взаимосвязи между работой всех систем организма,
- очистить организм от ядов, шлаков, токсинов, радиации,
- восстановить энергетику и кровоснабжение,
- удалить блоки и застойные явления,
- восстановить репродуктивную и мочеполовую системы,
- блокировать проникновение болезней в свой организм,
- нормализовать все процессы в организме

ССЫЛКА:  = ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММ МЭЦ


ДАМЫ И ГОСПОДА ЗАХОДЯЩИЕ на блог ПРОСЬБА: 
пишите комментарий, задавайте вопросы и ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ !!! 

С УВАЖЕНИЕМ и БЛАГОДАРЮ !!! 


Мои контакты:
Skype:  natasha844181
Email: pagma888@gmail.com
Моя партнерская ссылка: 
http://step-breyfing.biz/index/0-20-uspex8999

Предупреждаю: ссылка ведет на Сообщество
Данные пригласителя надо вводить все равно ВРУЧНУЮ.

Вот эти данные:
Мой логин: uspex8999
моя почта:  shanaa2011@yandex.ru


Обращайтесь обязательно, помогу сделать правильно первые шаги.








Комментариев нет:

Отправить комментарий