четверг, 16 мая 2019 г.

Результаты диагностики после прослушивания программ МЭЦ ( апрель 2019)




ОБ ЭТОМ ЧУДЕ ХОЧЕТСЯ КРИЧАТЬ НА ВЕСЬ МИР! 

Друзья, делюсь очередными результатами от прослушивания программ МЭЦ.👉
Прослушивала программу « Восстановления организма после травм». Я конечно слышала очень много отзывов от людей, кому помогла эта программа и понимала, что она очень крутая, но не думала, что настолько. 

До того, как я начала прослушивать эту программу, был какой-то тяжёлый период. 😔Где-то недели две назад, очередной раз дал о себе знать остеохондроз, если кто не знает при остеохондрозе очень сильно кружиться голова так, что вся мебель двигается и болит шея, плюс к этому болели позвонки между лопаток и поясница видимо от того, что до сих пор малыша укачиваем на руках. 

Не помогали ни таблетки, ни гимнастика, ни уколы. От этой бесконечной боли, была бесконечная пассивность. Очень раздражало такое состояние, 😠 в такой момент начинаешь себя не любить, любить себя здоровой и сильной 💪 гораздо проще. После родов я конечно совсем расклеилась и поняла важнее здоровья нет ничего, не будет здоровья не будет ничего.

4 дня назад я начала прослушивать программу «Восстановления организма после травм». Это что-то невероятное, я просто не понимаю, как такое вообще возможно, я ждала результатов, как минимум через месяц, но ни как не через 4 дня. На сегодняшний день у меня ничего не болит, когда боль постепенно уходит к этому состоянию, как-то успеваешь привыкнуть, но когда это происходит за 4 дня. 

Просто нет слов!😶 Причем слушаю я программы не совсем правильно. Во-первых, не получается с малышом слушать каждый день,спим мы все ещё очень плохо, даже днём. Во-вторых, купила я пока две программы, правильно конечно покупать сразу все программы. Но скоро эту ошибку я исправлю и стану наверное самой счастливой.😃

Я испытываю огромную благодарность за программы МЭЦ, такой как мне они необходимы, как воздух. Программы МЭЦ- это лучшее, что произошло со мной в жизни, конечно после рождения ребёнка! Всем здоровья и счастья! 🙏😊


со странички партнера.. (Делюсь ещё одним интересным наблюдением. )

Когда слушаю программу ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ, которая сильно повышает вариабельность сердечного ритма, происходят различные метаморфозы с телом), Зная, что этого не надо боятся, что , когда патология выходит, могут быть разные необычные ощущения, я просто наблюдаю. Удивляюсь и радуюсь))).

В самом начале прослушивания сердце, с которым проблем нет, вело себя, как бешеное существо)) То колотилось, как у зайца, то бухало, то замирало. Между позвоночником и трахеей несколько раз были электрические..... Как назвать-то... Разряды? Как будто воздействие электрофорезом на 2-3 секунды.

Через примерно недели 2 начало чиститься левое лёгкое. Это явно ощущалось, что именно оно. Были приступы кашля с отходом то густой, то жидкой, то стеклообразной слизи. Цвет от тёмного зеленовато-серого до абсолютно прозрачного. Сейчас я чувствую, как это лёгкое дышит. ( я курильщик с 30-летним стажем) Курить совсем не бросила. 

Нравится. Но заметила, что бывают такие дни, когда я вовсе забываю курить. Не как раньше. Каждый час по сигарете.Сейчас пачки хватает на неделю. Иногда и больше. Радует

А вчера .... В общем... Не нахожу слов, как это объяснить... На протяжении всего времени прослушивания, моё дыхание было, как у кошки, которая громко мурлычит. Вдох и выдох были именно мурлыканием. (laugh) И исходило оно, похоже, из бронхов. Было приятно-щекотящим))), Кончилась программа- прекратилось мурчание. Позавчера с сыном играли в футбол. Я много бегала. Заметила, что СОВСЕМ не было одышки(smile).

(rainbowsmile)Травма КОЛЕНА

Мне почти 55…. И у меня никогда не было проблем с коленями. Я катаюсь на коньках, роликах, плаваю в бассейне и много хожу быстрым шагом на длинные дистанции. Прошлым летом, когда я в очередной раз решила сбросить лишний вес - 10 кг… И так всё хорошо начиналось… Каждое утро двухчасовые тренировки, 108 приседаний – легко, прыжки на скакалке (с лишним весом в 10 кг) – тоже прокатило…. Но когда дошло до прыжков «десантника» - моё левое колено послало меня на.… в общем я захромала. Решила, что пройдёт быстро, и я продолжу тренировочки. 

Да не тут-то было… В больничку не пошла, упрямо говорила, что всё пройдёт: мазала разными мазями, перевязывала эластичным бинтом, который стал уже моим постоянным аксессуаром в одежде. Боль то затихала, то опять появлялась, но хромала я уже постоянно. Так промучилась полгода и это меня уже стало напрягать и беспокоить… Я искала. 

как себе помочь: в разговорах с людьми, в интернете….и вдруг мой взгляд зацепился за слово НЭЙРОАКУСТИКА. Не знаю почему, но я стала читать про это и быстро поняла, что это именно то, что мне надо (кстати – я не ошиблась). Этот пост был написан Ириной Стефановой, которая восстановила свой «искалеченный» позвоночник с помощью Нэйроакустики очень быстро…. и она делилась этим в сети, за что я ей очень благодарна. Она всё мне объяснила и резюмировала: «Твоё колено восстановится на раз, два….»

Через недельку я приобрела Программу по «Восстановлению организма после травм, хирургических операций…» и стала слушать….Через недельку полегчало, я поскакала – счастливая!! Полегчало же…так и слушать уже, типа, некогда – прошло же ПОЧТИ….Вот именно, что «почти»… В один из дней я набегалась по крутой лестнице и на утро проснулась с болью в колене. Когда встала, я поняла, что не могу сделать шаг. 

Левая нога просто плелась…и первое, что пришло на ум: - инвалид…. детям обуза… и прочая фигня. Навернулись слёзы от беспомощности…. внутри меня была такая паника. Я снова стала слушать программу «Восстановление организма….» - теперь мне торопиться было некуда, лежи себе и слушай! Боль опять стала затихать, я начала ходить, но всё ещё прихрамывая… 

Через четыре дня я встала на носочки и потянулась, чтобы поправить штору на окне и левая нога как-то вывернулась в колене – я закричала от резкой боли. Но когда я опустилась на всю ступню, я поняла, что что-то произошло... Я пошла, но уже не хромала и теперь у меня были слёзы радости…это невозможно описать. Осталась только лёгкая боль – глубоко внутри колена, но она не мешала мне ходить, не хромая. 

Я продолжала слушать программу «Восстановление организма…» и мне становилось всё лучше и лучше. Недели три назад я не заметила, как спокойно села в позу Лотоса, хотя раньше пыталась, но колено не давало – было больно. А сегодня – 30 января 2019 года – сделала полный прИсед... Я зашла в маленький магазинчик, где хорошенькие яблочки находились в ящике на самой нижней полке, да ещё и в глубине. И чтобы их достать, надо было сделать полный прИсед…. И я его сделала!!!

Я благодарю Бога, благодарю Ирину Стефанову, благодарю программы МЭЦ по «Восстановлению организма после травм, хирургических операций…» и я благодарю свой организм, который смИловался надо мной и восстановился… То есть, вернувшись к прослушиванию Программы «Восстановление организма после травм, хирургических операций…» я восстановила коленочку всего за четыре дня… В общей сложности, я слушала эту Программу, примерно 18-20 раз. Пользуйтесь Программами МЭЦ (Международного Эзотерического Центра) во благо себе и своим любимым. Люди, берегите свои колени... и себя!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий